• 3 марта 2017, пятница
  • Санкт-Петербург, Кронверкский пр., 23

Культурные коды в маркетинговых коммуникациях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2850 дней назад
3 марта 2017 c 16:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Кронверкский пр., 23

Эксклюзивный мастер-класс проведёт приглашенный гость из Москвы специально для Epic Skills

 
 
 
 
Анатолий Ясинский - конструктор брендов,
креативный директор в Группе компаний КИТ / Кино и ТВ Газмпром Медиа.
 
«Предлагаю посмотреть на схему бренд кода, который предложил Томас Гэд еще время назад, как на матрицу для создания новых культур, новых сообществ. Почему мне кажется это важным? Потому что мы достаточно неплохо научились пользоваться инструментами для привлечения внимания аудиторий, для involvement’a и engagement’a, но создаваем культурные пространства, где можно существовать, мы до сих пор на ощупь.​»
 

 

 
Мы как-то не заметили тот момент, когда культура стала тем, чем она нынче является. Мы воспринимаем культуру, либо как что-то хрупкое и беззащитное, о чем надо заботиться, оберегать, либо, как инструмент цинично — пропагандистский, с помощью которого тоталитарные режимы обрабатывают массы. Второй вариант мы отбрасываем в прошлое в эпоху, когда фашизм боролся с коммунизмом. Остается такое жалостливо-заботливое отношение к культуре, как к бедной падчерице современного циничного-индустриального мира.
Но у Клотера Рапая, автора книги «Культурный код», мы находим, что культуры разных стран — это созданные людьми наборы средств выживания. Голландский консультант Фонс Тромпенаарс говорит, что культура — это ценности и нормы, которыми люди владеют, чтобы быть более эффективными в выживании в агрессивной природной среде.
 
В наше время можно говорить о эффективности выживания сообщества, сформировавшегося той или иной культурой в окружении других сообществ, носителей других культур. Такая вот борьба идей и ценностей. Может быть в условиях постоянно меняющегося мира культура становится инструментом? Бренды, не являются ли они центрами субкультур или субкультурами, как таковыми? Скейтеры, байкеры, кайтеры — это субкультуры? А поклонники Apple, они объединены общей культурой? А как обстоит дело с социальными сетями?
 
Первый мастер-класс в Epic Skills о культурном коде в маркетинговых коммуникациях.
Мы ждём тебя 3 марта в нашем новом офисе в 16:00. 
 
 
 
По вопросам обращаться к Лене Мойся
+7 904 553 51 74

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше