Вместе с вами мы составим карту клиентского путешествия, чтобы вы могли лучше понять чувства целевой аудитории. А главное, научим пользоваться такой картой: на что обращать внимание; как именно улучшить сервис, чтобы клиент возвращался и испытывал искреннюю любовь к вашему продукту.
Программа:
Полина Тронина
Ведущий UX-специлист в Molinos
«Customer Journey Map»
— Что такое CJM, и какие задачи бизнеса он решает;
— Для чего картировать услуги;
— Как аудитория соприкасается с брендом;
— Опередляем целевую аудиторию и составляем портрет персонажей;
— На занятии вы построите карту пользовательского опыта, чтобы на практике понять, как это делать и эффективно применять в работе.
По всем вопросам:
Светлана Стахнёва, pr-менеджер Epic Skills.
Для связи: +7 (812) 414-96-80 или pr@epixx.ru
Санкт-Петербург
м. Горьковская, Кронверкский проспект, 23
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.