Мастер-класс «Мы построим свой путь клиента с CJM-ом и практикой»

Что чувствует ваш клиент при покупке, и какой путь он проходит от осознания потребности до момента приобретения? 14 февраля на мастер-классе покажем, как влюбить в себя клиента. Ведь все мы хотим долгих и серьёзных отношений.

Бизнес 16+

Вместе с вами мы составим карту клиентского путешествия, чтобы вы могли лучше понять чувства целевой аудитории. А главное, научим пользоваться такой картой: на что обращать внимание; как именно улучшить сервис, чтобы клиент возвращался и испытывал искреннюю любовь к вашему продукту.

Программа:



Полина Тронина
Ведущий UX-специлист в Molinos

 

 

 

«Customer Journey Map»

— Что такое CJM, и какие задачи бизнеса он решает;

— Для чего картировать услуги;

— Как аудитория соприкасается с брендом; 

— Опередляем целевую аудиторию и составляем портрет персонажей;

— На занятии вы построите карту пользовательского опыта, чтобы на практике понять, как это делать и эффективно применять в работе. 

 

По всем вопросам:


 

Светлана Стахнёва, pr-менеджер Epic Skills.

Для связи: +7 (812) 414-96-80 или pr@epixx.ru

Поделиться:

1527 дней назад
14 февраля 2020 19:00–21:00

Санкт-Петербург
м. Горьковская, Кронверкский проспект, 23
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов