Мастер-класс «Мы построим свой путь клиента с CJM-ом и практикой»

Что чувствует ваш клиент при покупке, и какой путь он проходит от осознания потребности до момента приобретения? 14 февраля на мастер-классе покажем, как влюбить в себя клиента. Ведь все мы хотим долгих и серьёзных отношений.

Бизнес 16+

Вместе с вами мы составим карту клиентского путешествия, чтобы вы могли лучше понять чувства целевой аудитории. А главное, научим пользоваться такой картой: на что обращать внимание; как именно улучшить сервис, чтобы клиент возвращался и испытывал искреннюю любовь к вашему продукту.

Программа:



Полина Тронина
Ведущий UX-специлист в Molinos

 

 

 

«Customer Journey Map»

— Что такое CJM, и какие задачи бизнеса он решает;

— Для чего картировать услуги;

— Как аудитория соприкасается с брендом; 

— Опередляем целевую аудиторию и составляем портрет персонажей;

— На занятии вы построите карту пользовательского опыта, чтобы на практике понять, как это делать и эффективно применять в работе. 

 

По всем вопросам:


 

Светлана Стахнёва, pr-менеджер Epic Skills.

Для связи: +7 (812) 414-96-80 или pr@epixx.ru

Поделиться:

1976 дней назад
14 февраля 2020 19:00–21:00

Санкт-Петербург
м. Горьковская, Кронверкский проспект, 23
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов