Лекция «И так сойдёт: как выбрать каналы продвижения и не облажаться?»

Хочешь — мобилки, хочешь — нативки! Каналов продвижения пруд пруди, на всё рук не напасёшься. Как разобраться во всех этих каналах и выбрать самые эффективные конкретно для вашего продукта? Мы считаем, что лучше всего помогает использование digital-стратегии. 31 марта на лекции покажем, как её составлять, и подробно расскажем, что из себя представляет digital.

Бизнес 16+


Программа:

 

 

 

   Александр Белков,

   Digital strategist в Molinos 

 

Темы:

  • Что такое digital-стратегия и как она помогает в продвижении бизнеса; 
  • Что выбрать: SEO или контекстную рекламу; 
  • Какие задачи решают соцсети;
  • Что из себя представляет таргетированная реклама; 
  • Кому и для чего нужна медийная реклама;
  • Так ли эффективна нативная реклама, как говорят;
  • Способы управления репутацией в интернете;
  • Что такое UX. Нужно ли знать, что такое UX, и какие к нему предъявляют требования; 
  • Поговорим о медиапланировании: как составлять и какие каналы продвижения выбирать. 

 

По всем вопросам:


 

Светлана Стахнёва, pr-менеджер Epic Skills.

Для связи: +7 (812) 414-96-80 или pr@epixx.ru

Поделиться:

1480 дней назад
31 марта 2020 19:00–22:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов