Пока все дома: я запустил таргет и что дальше?

По данным Facebook, сейчас люди проводят на 70% больше времени в соцсетях, чем обычно. Пока им скучно и грустно, вы можете предложить им скрасить будни с помощью вашего предложения. В этом поможет таргетированная реклама. Но запустить её та ещё задачка. На вебинаре как раз поговорим о запуске и расчёте бюджета для таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

Бизнес 16+


Программа:


 

Кирилл Хаткевич,

Product manager at Aitarget 

 

 

Темы:

  • Как запустить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram;
  • Целевая аудитория: кто эти люди и как их понять;
  • Как определить, сколько нужно денег на рекламу; 
  • Как понять, что усилия, вложенные в продвижение, были удачными;
  • Можно круче: выявляем показатели, которые нуждаются в улучшении. 

 

По всем вопросам:


 

Светлана Стахнёва, pr-менеджер Epic Skills.

Для связи: +7 (812) 414-96-80 или pr@epixx.ru

Поделиться:

1450 дней назад
9 апреля 2020 18:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов