Онлайн интенсив: «Как контролировать и ставить задачи своим специалистам по маркетингу или агентству»

Для всех, кто хочет масштабироваться и начать зарабатывать больше на любимом деле, 9−10 ноября мы проводим online-интенсив «КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И СТАВИТЬ ЗАДАЧИ СВОИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ ИЛИ АГЕНТСТВУ». В рамках программы расскажем как работает digital-маркетинг в целом и в частных вариантах бизнеса. Ответим на вопрос как оставаться на плаву и увеличивать прибыль с помощью продвижения и маркетинговой стратегии, познакомимся со свежими решениями и принципами самостоятельного внедрения.

Бизнес 16+


Кому подойдет интенсив?

  • Для руководитетелей малого и среднего бизнеса
  • Для индивидуальных предпринимателей
  • Для начинающих руководителей отделов digital-маркетинга

Пройдя интенсив, вы найдете ответы на самые популярные вопросы.

О продвижении:

  • Как выбрать дешевый трафик, как считать конверсию, рассчитывать экономику проекта в диджитал
  • Как рассчитать реальную стоимость специалиста и снизить издержки на HR и специалистов
  • Как сокращать издержки на продвижение и увеличивать выручку
  • Познакомитесь с эффективными инструментами и сможете рассчитать их экономическую выгоду (бизнес-выгоду) для вашего бизнеса

О работе с людьми:

  • Как грамотно выставлять сроки работы
  • Как работать с отчетами и оценивать эффективность работы сотрудников/агентства
  • Как составлять технические задания для специалистов
  • Как и где найти сотрудников или агентство
  • Как правильно ставить цели и задачи специалистам

Организатор:


Виктория Егоренко, CEO агентства цифровых коммуникаций Molinos, директор школы digital-профессий Epic Skills.

«Я собрала вместе специалистов, которым доверяю, каждый из них доказал свою экспертизу в самых сложных проектах».

 

 

Кто преподаёт?

Только практикующие специалисты:


Элина Павлова, Head of Performance Molinos, преподаватель школы Epic Skills и Coursera, эксперт по обучению Яндекс.

Опыт работы в контекстной рекламе +10 лет. Ежемесячно ведет 10 проектов с бюджетом от 300 000 рублей.

 

«Google Analytics и Яндекс.Метрика перестанут пугать и казаться чем-то недостижимым».

 


Яна Францук, Head of SEO Molinos, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.

Опыт работы в контекстной рекламе +10 лет. Ежемесячно ведет 10 проектов с бюджетом от 300 000 рублей.

 

«Я разъясню основные механизмы SEO и поделюсь практическим
опытом».

 


Мария Алифанова, Head of marketing, медиа-директор Molinos, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.

Опыт работы в сфере digital +11 лет. Спикер конференций: RADARIO, ФАРММИКС, Мед.Форум, клиентские мероприятия Яндекс и Google.

«Медиапланирование – это не сложное искусство, а доступный и полезный инструмент».

 


Григорий Кудряшов, Head of SMM Molinos.

Опыт работы в SMM +7 лет. Работал с проектами: медицина, отели, автотематика (запчасти, мероприятия), недвижимость, CPA-маркетинг, строительство, IT.

 

«Я расскажу, как избежать сложностей в SMM-коммуникации, вы станете увереннее в общени».

 

 


Полина Тронина, юзабилити-cпециалист, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.

Опыт проектирования, аналитики и исследований +7 лет. Спикер клиентских мероприятий Яндекс и Google, Skillbox.

 

«CJM – это не закрытая вечеринка для избранных, вместе разберемся, чем метод поможет вашему бизнесу».

 


Александр Белков, Digital-стратег, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.

Опыт решения как performance, так и имиджевых задач +10 лет. Работал с брендами: SvetoCopy, Леруа Мерлен, TOTO Group, Crockid.

«Отдельные инструменты маркетинга без стратегии работают только на половину, а что делать если нужен 100% результат?».

 


Виктория Егоренко, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills, сертифицированный коуч.

Опыт работы в рекламном бизнесе +22 года. Спикер конференций Ведомости, Коммерсант, СПИБА, АКАР, Specia.

 

«Грамотное взаимодействие с командой добавляет удовольстивие и драйв в любой проект».

 

Программа интенсива на два дня.

Объемная и мощная.

1 день:

Digital-стратегия

Вводное занятие. Вы узнаете какие существуют инструменты, как они работают, какие специалисты отвечают за процессы. Виды стратегий. Что нужно знать о своем бизнесе: целевые аудитории, конкуренты

Веб-аналитика

Основные принципы веб-анализа. Методология настройки анализа данных. Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики. Установка, настройка, проверка систем веб-аналитики на сайте. Цели в системах веб-аналитики. Работа с сегментами, персонализированные отчеты. Организация отслеживания эффективности сайта. Возможности сертификации специалистов в области веб-аналитики.

Поисковая оптимизация

Обзор поисковых систем, основных принципов ранжирования. Роль и функции SEO-специалиста. Состав работ по продвижению сайта. Техническое задание для SEO-специалиста.

SMM

Обзор социальных сетей. Основные задачи SMM-специалиста. Основные задачи таргетолога. Оценка работы: отчеты и метрики. КРI. Техническое задание для SMM-специалиста.

Медиапланирование

Обзорное занятие. Пример медиаплана. Как считается бюджет рекламной кампании.

2 день:

Карта клиентского путешествия CJM

Введение в Customer Journey Map (CJM). Для чего создавать CJM услуги? Методика персонажей.

Подбор специалистов

Общая ситуация на digital-рынке: зарплатные ожидания, основные требования к специалистам, какие специалисты сейчас востребованы. Площадки для поиска специалистов/агентств. На что стоит обращать внимание в резюме при подборе специалиста.

Взаимодействие с командой. Делегирование, управление, мотивация

Форматы и методологии организации команд. Делегирование и постановка задач. Контроль над выполнением. Взаимодействие внутри команды, мотивация. Конфликтные ситуации внутри команды. Взаимодействие с подрядчиками. Плюсы и минусы использования подряда.

Работа с типовыми документами. Новый закон о маркировке интернет-рекламы.

Правила оформления договоров с сотрудниками/агентством. На что стоит обратить внимание, какие пункты обязательны. Эффективный документооборот. Новый закон о маркировке интернет-рекламы.

«Найди любимое дело и тебе не придется работать ни дня в своей жизни. Эта фраза особенно хорошо знакома предпринимателям. Неважно какой бизнес — важно гореть им и любить. Для любимого дела всегда хочется большего. На интенсиве мы расскажем, как получать больше во времена, когда все нестабильно». Виктория Егоренко, организатор интенсива, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills.

С нами вы узнаете:

  • Какие методы продвижения существуют?
  • Какие специалисты нужны для продвижения моего бизнеса?
  • Как из отдельных инструментов строится стратегия?
  • Что такое медиаплан, как его составить и рассчитать?
  • Что такое KPI?

До встречи!

По всем вопросам:


Екатерина Кудакова, аккаунт-менеджер школы digital-профессий Epic Skills.

Email: info@eixx.ru, Telegram: @epic_skills
Телефоны: +7 902 201 0639, 8 (812)414-96-80, +7 909 592 3889

 

Поделиться:

804 дня назад
9 ноября 12:00 — 10 ноября 2022 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов