Виктория Егоренко, CEO агентства цифровых коммуникаций Molinos, директор школы digital-профессий Epic Skills.
«Я собрала вместе специалистов, которым доверяю, каждый из них доказал свою экспертизу в самых сложных проектах».
Элина Павлова, Head of Performance Molinos, преподаватель школы Epic Skills и Coursera, эксперт по обучению Яндекс.
Опыт работы в контекстной рекламе +10 лет. Ежемесячно ведет 10 проектов с бюджетом от 300 000 рублей.
«Google Analytics и Яндекс.Метрика перестанут пугать и казаться чем-то недостижимым».
Яна Францук, Head of SEO Molinos, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.
Опыт работы в контекстной рекламе +10 лет. Ежемесячно ведет 10 проектов с бюджетом от 300 000 рублей.
«Я разъясню основные механизмы SEO и поделюсь практическим
опытом».
Мария Алифанова, Head of marketing, медиа-директор Molinos, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.
Опыт работы в сфере digital +11 лет. Спикер конференций: RADARIO, ФАРММИКС, Мед.Форум, клиентские мероприятия Яндекс и Google.
«Медиапланирование – это не сложное искусство, а доступный и полезный инструмент».
Григорий Кудряшов, Head of SMM Molinos.
Опыт работы в SMM +7 лет. Работал с проектами: медицина, отели, автотематика (запчасти, мероприятия), недвижимость, CPA-маркетинг, строительство, IT.
«Я расскажу, как избежать сложностей в SMM-коммуникации, вы станете увереннее в общени».
Полина Тронина, юзабилити-cпециалист, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.
Опыт проектирования, аналитики и исследований +7 лет. Спикер клиентских мероприятий Яндекс и Google, Skillbox.
«CJM – это не закрытая вечеринка для избранных, вместе разберемся, чем метод поможет вашему бизнесу».
Александр Белков, Digital-стратег, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.
Опыт решения как performance, так и имиджевых задач +10 лет. Работал с брендами: SvetoCopy, Леруа Мерлен, TOTO Group, Crockid.
«Отдельные инструменты маркетинга без стратегии работают только на половину, а что делать если нужен 100% результат?».
Виктория Егоренко, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills, сертифицированный коуч.
Опыт работы в рекламном бизнесе +22 года. Спикер конференций Ведомости, Коммерсант, СПИБА, АКАР, Specia.
«Грамотное взаимодействие с командой добавляет удовольстивие и драйв в любой проект».
Digital-стратегия
Вводное занятие. Вы узнаете какие существуют инструменты, как они работают, какие специалисты отвечают за процессы. Виды стратегий. Что нужно знать о своем бизнесе: целевые аудитории, конкуренты
Веб-аналитика
Основные принципы веб-анализа. Методология настройки анализа данных. Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики. Установка, настройка, проверка систем веб-аналитики на сайте. Цели в системах веб-аналитики. Работа с сегментами, персонализированные отчеты. Организация отслеживания эффективности сайта. Возможности сертификации специалистов в области веб-аналитики.
Поисковая оптимизация
Обзор поисковых систем, основных принципов ранжирования. Роль и функции SEO-специалиста. Состав работ по продвижению сайта. Техническое задание для SEO-специалиста.
SMM
Обзор социальных сетей. Основные задачи SMM-специалиста. Основные задачи таргетолога. Оценка работы: отчеты и метрики. КРI. Техническое задание для SMM-специалиста.
Медиапланирование
Обзорное занятие. Пример медиаплана. Как считается бюджет рекламной кампании.
Карта клиентского путешествия CJM
Введение в Customer Journey Map (CJM). Для чего создавать CJM услуги? Методика персонажей.
Подбор специалистов
Общая ситуация на digital-рынке: зарплатные ожидания, основные требования к специалистам, какие специалисты сейчас востребованы. Площадки для поиска специалистов/агентств. На что стоит обращать внимание в резюме при подборе специалиста.
Взаимодействие с командой. Делегирование, управление, мотивация
Форматы и методологии организации команд. Делегирование и постановка задач. Контроль над выполнением. Взаимодействие внутри команды, мотивация. Конфликтные ситуации внутри команды. Взаимодействие с подрядчиками. Плюсы и минусы использования подряда.
Работа с типовыми документами. Новый закон о маркировке интернет-рекламы.
Правила оформления договоров с сотрудниками/агентством. На что стоит обратить внимание, какие пункты обязательны. Эффективный документооборот. Новый закон о маркировке интернет-рекламы.
«Найди любимое дело и тебе не придется работать ни дня в своей жизни. Эта фраза особенно хорошо знакома предпринимателям. Неважно какой бизнес — важно гореть им и любить. Для любимого дела всегда хочется большего. На интенсиве мы расскажем, как получать больше во времена, когда все нестабильно». Виктория Егоренко, организатор интенсива, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills.
Екатерина Кудакова, аккаунт-менеджер школы digital-профессий Epic Skills.
Email: info@eixx.ru, Telegram: @epic_skills
Телефоны: +7 902 201 0639, 8 (812)414-96-80, +7 909 592 3889
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.