Онлайн интенсив: «Как контролировать и ставить задачи своим специалистам по маркетингу или агентству»

Для всех, кто хочет масштабироваться и начать зарабатывать больше на любимом деле, 9−10 ноября мы проводим online-интенсив «КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И СТАВИТЬ ЗАДАЧИ СВОИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ ИЛИ АГЕНТСТВУ». В рамках программы расскажем как работает digital-маркетинг в целом и в частных вариантах бизнеса. Ответим на вопрос как оставаться на плаву и увеличивать прибыль с помощью продвижения и маркетинговой стратегии, познакомимся со свежими решениями и принципами самостоятельного внедрения.

Бизнес 16+


Кому подойдет интенсив?

  • Для руководитетелей малого и среднего бизнеса
  • Для индивидуальных предпринимателей
  • Для начинающих руководителей отделов digital-маркетинга

Пройдя интенсив, вы найдете ответы на самые популярные вопросы.

О продвижении:

  • Как выбрать дешевый трафик, как считать конверсию, рассчитывать экономику проекта в диджитал
  • Как рассчитать реальную стоимость специалиста и снизить издержки на HR и специалистов
  • Как сокращать издержки на продвижение и увеличивать выручку
  • Познакомитесь с эффективными инструментами и сможете рассчитать их экономическую выгоду (бизнес-выгоду) для вашего бизнеса

О работе с людьми:

  • Как грамотно выставлять сроки работы
  • Как работать с отчетами и оценивать эффективность работы сотрудников/агентства
  • Как составлять технические задания для специалистов
  • Как и где найти сотрудников или агентство
  • Как правильно ставить цели и задачи специалистам

Организатор:


Виктория Егоренко, CEO агентства цифровых коммуникаций Molinos, директор школы digital-профессий Epic Skills.

«Я собрала вместе специалистов, которым доверяю, каждый из них доказал свою экспертизу в самых сложных проектах».

 

 

Кто преподаёт?

Только практикующие специалисты:


Элина Павлова, Head of Performance Molinos, преподаватель школы Epic Skills и Coursera, эксперт по обучению Яндекс.

Опыт работы в контекстной рекламе +10 лет. Ежемесячно ведет 10 проектов с бюджетом от 300 000 рублей.

 

«Google Analytics и Яндекс.Метрика перестанут пугать и казаться чем-то недостижимым».

 


Яна Францук, Head of SEO Molinos, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.

Опыт работы в контекстной рекламе +10 лет. Ежемесячно ведет 10 проектов с бюджетом от 300 000 рублей.

 

«Я разъясню основные механизмы SEO и поделюсь практическим
опытом».

 


Мария Алифанова, Head of marketing, медиа-директор Molinos, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.

Опыт работы в сфере digital +11 лет. Спикер конференций: RADARIO, ФАРММИКС, Мед.Форум, клиентские мероприятия Яндекс и Google.

«Медиапланирование – это не сложное искусство, а доступный и полезный инструмент».

 


Григорий Кудряшов, Head of SMM Molinos.

Опыт работы в SMM +7 лет. Работал с проектами: медицина, отели, автотематика (запчасти, мероприятия), недвижимость, CPA-маркетинг, строительство, IT.

 

«Я расскажу, как избежать сложностей в SMM-коммуникации, вы станете увереннее в общени».

 

 


Полина Тронина, юзабилити-cпециалист, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.

Опыт проектирования, аналитики и исследований +7 лет. Спикер клиентских мероприятий Яндекс и Google, Skillbox.

 

«CJM – это не закрытая вечеринка для избранных, вместе разберемся, чем метод поможет вашему бизнесу».

 


Александр Белков, Digital-стратег, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera.

Опыт решения как performance, так и имиджевых задач +10 лет. Работал с брендами: SvetoCopy, Леруа Мерлен, TOTO Group, Crockid.

«Отдельные инструменты маркетинга без стратегии работают только на половину, а что делать если нужен 100% результат?».

 


Виктория Егоренко, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills, сертифицированный коуч.

Опыт работы в рекламном бизнесе +22 года. Спикер конференций Ведомости, Коммерсант, СПИБА, АКАР, Specia.

 

«Грамотное взаимодействие с командой добавляет удовольстивие и драйв в любой проект».

 

Программа интенсива на два дня.

Объемная и мощная.

1 день:

Digital-стратегия

Вводное занятие. Вы узнаете какие существуют инструменты, как они работают, какие специалисты отвечают за процессы. Виды стратегий. Что нужно знать о своем бизнесе: целевые аудитории, конкуренты

Веб-аналитика

Основные принципы веб-анализа. Методология настройки анализа данных. Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики. Установка, настройка, проверка систем веб-аналитики на сайте. Цели в системах веб-аналитики. Работа с сегментами, персонализированные отчеты. Организация отслеживания эффективности сайта. Возможности сертификации специалистов в области веб-аналитики.

Поисковая оптимизация

Обзор поисковых систем, основных принципов ранжирования. Роль и функции SEO-специалиста. Состав работ по продвижению сайта. Техническое задание для SEO-специалиста.

SMM

Обзор социальных сетей. Основные задачи SMM-специалиста. Основные задачи таргетолога. Оценка работы: отчеты и метрики. КРI. Техническое задание для SMM-специалиста.

Медиапланирование

Обзорное занятие. Пример медиаплана. Как считается бюджет рекламной кампании.

2 день:

Карта клиентского путешествия CJM

Введение в Customer Journey Map (CJM). Для чего создавать CJM услуги? Методика персонажей.

Подбор специалистов

Общая ситуация на digital-рынке: зарплатные ожидания, основные требования к специалистам, какие специалисты сейчас востребованы. Площадки для поиска специалистов/агентств. На что стоит обращать внимание в резюме при подборе специалиста.

Взаимодействие с командой. Делегирование, управление, мотивация

Форматы и методологии организации команд. Делегирование и постановка задач. Контроль над выполнением. Взаимодействие внутри команды, мотивация. Конфликтные ситуации внутри команды. Взаимодействие с подрядчиками. Плюсы и минусы использования подряда.

Работа с типовыми документами. Новый закон о маркировке интернет-рекламы.

Правила оформления договоров с сотрудниками/агентством. На что стоит обратить внимание, какие пункты обязательны. Эффективный документооборот. Новый закон о маркировке интернет-рекламы.

«Найди любимое дело и тебе не придется работать ни дня в своей жизни. Эта фраза особенно хорошо знакома предпринимателям. Неважно какой бизнес — важно гореть им и любить. Для любимого дела всегда хочется большего. На интенсиве мы расскажем, как получать больше во времена, когда все нестабильно». Виктория Егоренко, организатор интенсива, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills.

С нами вы узнаете:

  • Какие методы продвижения существуют?
  • Какие специалисты нужны для продвижения моего бизнеса?
  • Как из отдельных инструментов строится стратегия?
  • Что такое медиаплан, как его составить и рассчитать?
  • Что такое KPI?

До встречи!

По всем вопросам:


Екатерина Кудакова, аккаунт-менеджер школы digital-профессий Epic Skills.

Email: info@eixx.ru, Telegram: @epic_skills
Телефоны: +7 902 201 0639, 8 (812)414-96-80, +7 909 592 3889

 

Поделиться:

538 дней назад
9 ноября 12:00 — 10 ноября 2022 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов