Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
7 июня эксперты MolinosLab расскажут о методах нейромаркетинга и технологии eye-трекер. Лекция будет полезна тем, кто хочет узнать как усовершенствовать сайт, контент и рекламные материалы.
Лекция пройдет в рамках 2-ого блока курса «Менеджер проектов». Программа рассчитана на уже действующих проджектов, которые хотят развития в своей профессии и продвижения в карьере.
С полной программой курсы вы можете ознакомиться здесь.
На лекции поговорим об нейромаркетинге и как UX вашего проекта влияет на вашего потребителя при принятии решения. Преподаватели подробно расскажут об eye-tracking и как его применять.
Eye-tracking это технология новейших маркетинговых исследований, которая предоставляет объективные данные о том куда и почему смотрят потребители.
Eye tracker это устройство которое распознает и записывает позиции зрачка и движения глаза, является основным инструментом применения технологии.
На лекции мы посмотрим на стационарное устройство, которое размещается перед монитором, научимся с ним работать. Посмотрим на примере фокус-группы как анализировать полученные данные.
Специалисты UX лаборатории по анализу контента MolinosLab расскажут как применять полученные результаты исследования чтобы привлечь потребителей.
По всем вопросам обращаться к куратору курса
Кириллу Демидову
+7 (906) 267-05-88