• 7 июня 2017, среда
  • Санкт-Петербург, Кронверкский пр. 23

Лекция «Нейромаркетинг: технология eye-tracking»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2509 дней назад
7 июня 2017 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Кронверкский пр. 23

7 июня эксперты MolinosLab расскажут о методах нейромаркетинга и технологии eye-трекер. Лекция будет полезна тем, кто хочет узнать как усовершенствовать сайт, контент и рекламные материалы.

Лекция пройдет в рамках 2-ого блока курса «Менеджер проектов». Программа рассчитана на уже действующих проджектов, которые хотят развития в своей профессии и продвижения в карьере.

С полной программой курсы вы можете ознакомиться здесь.

На лекции поговорим об нейромаркетинге и как UX вашего проекта влияет на вашего потребителя при принятии решения. Преподаватели подробно расскажут об eye-tracking и как его применять.

Eye-tracking — это технология новейших маркетинговых исследований, которая предоставляет объективные данные о том куда и почему смотрят потребители.

Eye tracker — это устройство которое распознает и записывает позиции зрачка и движения глаза, является основным инструментом применения технологии.

На лекции мы посмотрим на стационарное устройство, которое размещается перед монитором, научимся с ним работать. Посмотрим на примере фокус-группы как анализировать полученные данные.

Специалисты UX лаборатории по анализу контента MolinosLab расскажут как применять полученные результаты исследования чтобы привлечь потребителей.

 
Ждем в гости всех, кто хочет создавать качественные и востребованные продукты!
 

По всем вопросам обращаться к куратору курса 

Кириллу Демидову

+7 (906) 267-05-88

kademidov@gmail.com

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше