• 10 августа 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Петроградская набережная 18

Мастер-класс: клиентский сервис от продажи до закрытия проекта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2450 дней назад
10 августа 2017 c 12:00 до 14:00
Санкт-Петербург
Петроградская набережная 18

10 августа на летней террасе ресторана «Крыша 18» пройдет мастер-класс по эффективной работе с клиентами от генерального директора Molinos Виктории Егоренко и digital-продюсера Ксении Абакумовой.

 
Клиентский сервис — это работа 24 часа в сутки, и она не заканчивается сразу после заключения договора. Практика показывает: при хорошем обслуживании клиент почти всегда возвращается.
Виктория Егоренко и Ксения Абакумова рассмотрят процесс работы с клиентом от продажи до закрытия проекта, поделятся эффективными техниками продаж в digital и ответят на вопросы по вашим кейсам. 
 
Мастер класс будет полезен менеджерам проектов, специалистам по продажам, аккаунт-менеджерам и руководителям digital-агентств. 
 
Что вы получите от встречи: 
 
  • Взглянете на проект глазами клиента. 
  • Рассмотрите базовые техники продаж в digital-индустрии. 
  • Поймете, как управлять ожиданиями клиента. 
  • Сможете вынести свой кейс на обсуждение и получить советы экспертов.
  • Получите готовые решения самых частых проблем в работе с клиентом. 
 
 
 
Директор агентства цифровых коммуникаций Molinos. Соучредитель школы интернет-технологий Epic Skills. 17 лет в рекламном бизнесе, 8 лет в digital и 10 — в сфере образования. Выявляет и развивает личностный потенциал.
 
01@molinos.ru
 
 
 
 
 
Продюсер и бизнес-консультант, ex digital-продюсер 2Nova.Interactive, генеральный продюсер Забега Корпораций 2017. Преподаватель в Epic Skills и ИКРА. Отстраивает клиентский сервис в digital и не только.
 
ksenia@abakumova.pro
 
 
Программа мероприятия
 
Виктория:
- Техники продаж в digital.
- Проблемы и ошибки на этапе продаж. 
- Как подавать ценность УТП и смягчать слабости. 
- Как правильно делать скидку и лавировать в резиновых ценах digital-рынка.
 
Ксения:
- Мифы и правда о клиентском сервисе. 
- Как сохранить лояльность клиента от момента продажи до закрытия проекта. 
- Как внедрить хороший сервис в компанию.
 
 
Стремитесь получить тех самых «клиентов на всю жизнь», но удержать заказчика получается не всегда? Приходите 10 августа на бизнес-завтрак в «Крышу 18» и задайте свои вопросы экспертам за чашкой утреннего кофе.
 
КУРАТОР ЛЕКЦИИ
 
 Олег Гавриленко
тел.: +7 (931) 245-62-79
 
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше